Юзабилити аудит

Стоимость
от 25 000 Р / мес.

Хотите заказать юзабилити-аудит сайта по доступной цене в Москве? Обратитесь в компанию Neyiron Agency. Наши специалисты оперативно проведут юзабилити-исследования, направленные на выявление всех имеющихся проблем с использованием сайта.

После анализа вы получите подробный отчет. Он даст ответы на следующие вопросы.

  • Комфортно ли пользователям на сайте?

  • Находят ли посетители нужную информацию?

  • Соответствует ли дизайн требованиям целевой аудитории?

  • Почему пользователи ведут себя именно так, а не иначе?

  • Отвечают ли размещенные тексты на запросы и выполняют ли свои функции (информирование, продажа и пр.)?

  • Есть ли проблемы со скоростью загрузки сайта и вложенностью страниц?

  • Как исправить найденные недочеты?

Полученная в ходе юзабилити-аудита сайта информация поможет разработать максимально эффективную стратегию развития web-проекта.

Для чего проводят юзабилити-аудит сайтов

Юзабилити-тестирование обычно заказывают при выявлении следующих неблагоприятных факторов:

  • Малая глубина просмотров страниц;
  • Высокий показатель отказов;
  • Низкая конверсия;
  • Большое количество не до конца оформленных заказов;
  • Низкая вовлеченность пользователей;
  • Плохая интерактивность и т. д.

Аудит юзабилити сайта помогает решить вышеперечисленные проблемы. После комплексного аудита вы получите рекомендации, направленные на достижение баланса между удовлетворенностью пользователей и бизнес-задачами web-проекта.

Исправление ошибок приведет к следующим положительным изменениям.

  • Увеличится конверсия.
  • Вырастет ссылочный вес сайта.
  • Уменьшится нагрузка на службу техподдержки.
  • Увеличится количество продаж.
  • Расширится клиентская база.

Как видите, анализ юзабилити полностью себя оправдает.

Преимущества проведения аудита

  • Постоянный эффект. Юзабилити-аудит сайта проводят всего один раз, но при правильном внедрении рекомендаций ресурс совершенствуется и не требует принципиальных доработок в дальнейшем.

  • Повышение лояльности клиентов. Внедрение рекомендаций обеспечивает вовлеченность пользователей и увеличивает число продаж, повторных обращений и других полезных действий.

  • Улучшения работы сайта. В процессе проведения аудита специалисты выявляют существующие проблемы технического плана. Исправление найденных недочетов значительно улучшает функциональность ресурса.

Кому необходим аудит?

В первую очередь анализ юзабилити сайта необходим предприятиям, основным каналом продвижения которых становится Интернет. К их числу относятся:

  • интернет-магазины;

  • консалтинговые агентства;

  • производители, реализующие товары через Интернет;

  • строительные организации и т. п.

Проведенная оценка и меры по улучшению интерфейса повысят лояльность потенциальных клиентов к продукции компании. Удобные сайты не только увеличивают число продаж, но и улучшают репутацию бренда.

Что даст usability-аудит?

Имеет ли смысл заказывать в сторонней компании юзабилити-аудит сайта? Да, если вам важно понять, насколько удачно подобрано оформление и удобно ли потенциальным клиентам смотреть страницы, оставлять отзывы, оформлять заказы.

  • Навигация. У сайта должна быть максимальная скорость перенаправления клиентов с главной страницы на второстепенные. Аудит в этом смысле нацелен на выявление недостатков в оформлении и конструировании навигационной системы с целью дальнейшего улучшения показателей нахождения посетителей на сайте.

  • Структура контента на странице. Иерархия расположенных на странице сайта текстовых, визуальных и видеоматериалов должна быть понятна и удобна всем пользователям, которые относятся к целевой аудитории. Большой процент отказов связан с неструктурированным, неудобным для восприятия размещением информационных блоков.

  • Контент. Аудит сайта на юзабилити поможет найти материалы, украденные у конкурентов, и заменить нерелевантные запросам статьи уникальным и интересным контентом, что само по себе поднимет сайт в поисковой выдаче.

При грамотном внедрении рекомендаций, касающихся этих трех пунктов, уровень конверсии вырастет, в среднем, на 0,8–2 %. Что, в свою очередь, приведет к росту продаж без привлечения дополнительного бюджета на рекламу и продвижение.

Этапы проведения работ

  1. Проводим оценку работы сайта с привлечением потенциальных клиентов из целевой аудитории, выявляем «узкие зоны» в работе ресурса.
  2. Формируем перечень предположений о неэффективных инструментах сайта.
  3. Подтверждаем выдвигаемые гипотезы в ходе проведения аналитических работ.
  4. Составляем список действий, которые помогут решить проблему, и устраняем выявленные недочеты.
  5. Предоставляем отчет о проведенных работах владельцу сайта.

Почему Neyiron?

Почему стоит заказать юзабилити-аудит сайта именно в компании Neyiron? Сотрудничество с нами гарантирует ряд преимуществ.

  • Собственная методология

Мы используем свою схему оценки эффективности работы с сайтом, которая включает четыре пункта: анализ поведения пользователей, A/B тестирование, аудит сайта, eye-tracking. Изучая статистические данные и описания сценариев поведения различных групп пользователей, мы предоставляем клиентам рекомендации по повышению юзабилити ресурса.

  • Практические рекомендации

Вместо неэффективных инструментов мы даем практические советы, которые увеличивают показатели бизнеса и приводят к росту объемов прибыли.

  • Проверенная объективная информация

На результаты исследований не влияет человеческий фактор. Конечный доклад содержит объективное описание реально существующей ситуации и способы устранения найденных проблем и недочетов.

Заказать юзабилити-аудит сайта

Если вы решили доверить нам оценку юзабилити сайта, свяжитесь с менеджерами компании в Москве. Они подскажут схему проведения работ, которая оптимально подходит для улучшения конкретного ресурса.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности

ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ ИХ ПОЗАДИ?
Поехали!
Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности