Контекстная реклама

Стоимость
от 55 000

Контекстная реклама демонстрируется пользователям в соответствии с их поисковыми запросами или с ключами той страницы, которую просматривает пользователь. Таким образом содержание рекламного сообщения увязывается с контентом страницы — помещается в благоприятный контекст. Поэтому она успешнее проникает в сознание пользователя.

Для работы с контекстной рекламой требуется не только понимание принципов работы поисковых механизмов, но и исследование психологии вашего потенциального покупателя. Например, если ваше объявление связано с продажей билетов или подпиской на каналы потокового видео, то Яндекс и Google могут прикрепить его к блогам кинообозревателей.

Контекстная реклама, агенство Neyiron

Сегодня этот вид рекламы имеет много новых разновидностей. Например:

  • Контекстная реклама в компьютерных играх. Реклама демонстрируется в ходе загрузки игры.
  • Контекстная реклама в видеороликах. Особенно успешно ее практикует YouTube. Например, если пользователь хочет посмотреть ролик о прическах, ему могут показать рекламу шампуня.
  • Нативная реклама — реклама, мимикрирующая под оригинальное содержание сайта. Но некоторые считают ее формой введения пользователя в заблуждение.
  • Поведенческая реклама. Считается, что это — будущее контекстной рекламы. Объявления ориентируются не на декларируемые интересы пользователя, а на его поведение.

Преимущества

Благодаря вышеназванным особенностям контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • она четко попадает в целевую аудиторию, за счет чего обеспечивается высокий уровень конверсии;
  • оперативность запуска (настройка кампании занимает два-три дня);
  • оплата производится за совершенный переход пользователя по размещаемой ссылке — клиент платит только за результат;
  • гибкость настроек и управления;
  • прозрачная система очетности.

Принцип работы

Мы работаем с двумя основными площадками:

- Яндекс.Директ;

- Google AdWords.

Яндекс и Google. Контекстная реклама Neyiron

  1. составление релевантного списка ключевых запросов;
  2. формирование на основе списка ключей продающих текстов объявлений;
  3. определение целевой аудитории, ее сегментация и структурирование;
  4. полный аудит корпоративного сайта, составление рекомендаций;
  5. распределение бюджета рекламной кампании и его дальнейшая оптимизация;
  6. установка на сайт клиента программ сбора статистики и их настройка;
  7. предоставление подробной отчетности и ответы на все возникающие вопросы персональным аккаунт-менеджером в ходе и по итогам кампании.

Эффективный менеджмент кампании контекстной рекламы требует напряженной работы и постоянного внимания. Наши сотрудники будут непрерывно следить за статистикой, анализировать «качество» посетителей, их поведение и степень конверсии. Соответственно будет проводиться корректировка списка ключей и регулирование хода кампании.

Стоимость услуги

Стоимость контекстной рекламы определяется индивидуально, в зависимости от конкуренции на конкретном рынке. Ведь стоимость одного перехода у поисковых платформ определяется путем аукциона. Минимальная ставка в Яндекс Директ составляет 30 копеек. Максимальной, увы, нет. Чем выше будет ставка, тем дороже обойдется ваше объявление.

«Система умных цен» в Google позволяет гибкое и динамичное ценообразование, причем последнее слово остается за рекламодателем. Важно понимать, что в контекстной рекламе заинтересованными являются обе стороны — и рекламодатель, и размещающая сторона, поскольку каждый получает свою выгоду.

Заказать настройку контекстной рекламы в «Neyiron» – это значит не только доверить работу грамотным специалистам, но и постоянно быть в курсе хода кампании.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности

ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ ИХ ПОЗАДИ?
Поехали!
Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности