Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из основных видов рекламы в сети Internet, при котором рекламный блок показывается в полном соответствии с запросом пользователя в поисковой системе. Для контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords требуется применение методик психологии потенциального покупателя и знание технологий поиска. В настоящее время – это один из самых эффективных рекламных инструментов в сети, так как он имеет четко обозначенную цель – показать объявление именно вашему клиенту четко в соответствии с его запросом к поисковой системе.

Контекстная реклама

Давайте рассмотрим, как это работает. Например, вы решили найти в Яндексе информацию об обогревателе и вводите в строку поиска запрос «какие бывают обогреватели». Получив результат поиска, вы у себя на экране также увидите объявления, которые будут расположены вокруг результатов, которые по своей тематике будут соответствовать теме вашего запроса. Такая реклама не будет вас раздражать, не будет выскакивать по центру экрана, но в тоже время может содержать полезную для вас информацию.

Теперь мы с вами понимаем, что контекстная реклама – это такой вид объявлений, которые самостоятельно находят потенциальных клиентов. Поисковые системы предлагают из своих баз, соответствующих интересам пользователя, рекламные блоки и демонстрируют их на своих страницах. Объявления также можно разместить на партнерских площадках поисковых систем по схожим тематикам.

Настройка контекстной рекламы позволяет обеспечить ее основное преимущество – точечность в демонстрации. В своей работе м используем Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые могут отслеживать любые рекламные кампании. Это наиболее известные системы, которые анализируют трафик в сети Internet, определяют эффективность сайтов. Они позволяют получить информацию о том, какое количество пользователей, которые попали на сайт через контекстное объявление, совершали на сайте конкретные полезные действия.

Поисковые Internet-сервисы имеют специализированные базы тематических площадок и благодаря этому демонстрируют объявления максимальному числу посетителей, которые интересуются данной тематикой. Помимо текста данные объявления можно дополнить и графическими элементами. Благодаря своим широким настройкам контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ:

Соответственно, мы не просто поможем вам увеличить количество посетителей на сайте, но и будем заниматься регулярным ведением контекстной рекламы, в ходе которого будем отслеживать «качество» приходящих пользователей.

Заказать контекстную рекламу в нашем агентстве – это значит не просто поручить работу грамотным специалистам, но и получить всю необходимую и полную информацию по услуге. Такой вид рекламы генерируется и управляется посредством специализированного интерфейса, на котором создается собственно объявление и далее осуществляется процесс ведения кампании. Мы работаем с Яндекс.Директ и Google AdWords. Первый предоставляет возможность размещать контекст в Яндексе и его рекламной сети – так называемая РСЯ. Второй показывает контекст в Google.

Стоимость контекстной рекламы не носит фиксированного характера и всегда определяется индивидуально, в зависимости от тематики сайта вашей компании. Никто не сможет дать вам окончательный ответ на вопрос относительно цены на контекстную рекламу. Ведь ключевая отличительная особенность данного вида рекламы – это полное отсутствие стабильной цены. Вы будете оплачивать только «клик» по объявлению, то есть, когда пользователь совершит переход на ваш сайт. А вот стоимость каждого такого конкретного клика будет рассчитываться на аукционе рекламных позиций, который учитывает денежную ставку по каждому ключевому слову – самую высокую сумму, которую вы готовы заплатить за то, что пользователь осуществил переход на сайт вашей компании.

Чем больше будет данная сумма, тем существенно вероятнее возможность того, что ваше объявление будет показано пользователю на более выигрышной позиции. В связи с этим стоимость каждого клика может меняться в зависимости от того, какие ставки будут делать конкуренты по данной тематике. Существуют автоматизированные системы, которые осуществляют контроль за этим процессом в режиме реального времени и корректируют вашу ставку с учетом ставок конкурентов, но не выходя в стоимости за заданные рамки. Наше агентство готово предложить вам следующие преимущества к реализации контекстной рекламы:

А теперь кратко рассмотрим, как же осуществляется проведение контекстной рекламной кампании. Первый шаг – это правильный подбор ключевых слов, на которые будет срабатывать рекламное объявление. Второй шаг – это собственно генерирование текста объявления, специфика заключается в том, что необходимо при помощи малого объема слов донести ключевой посыл вашей компании. Третий шаг – определить показатели эффективности. Четвертый шаг – это непосредственно начала показа рекламных объявлений, то загрузка в определенный интерфейс. Заключительный этап – это анализ получаемых результатов и при необходимости их корректирование.

Оставить заявку: