Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная реклама в социальных сетях – незаменимый инструмент для рекламодателей: пользователи сами подробно указывают большое количество информации на своих личных страницах, начиная от стандартных (пол, возраст), заканчивая интересами и даже географией путешествий. Это значит аудиторию для показа рекламы можно настроить очень подробно на основе вполне достоверных данных, которые предоставляют сами пользователи.

Таргетированная реклама Вконтакте

На данный момент, самой большой популярностью и посещаемостью в Рунете обладает социальная сеть Вконтакте (она же VK). Именно в ней предпочитают регистрироваться граждане нашей страны, временно или постоянно проживающие зарубежом, а также некоторые западные звезды, ориентированные на восточноевропейскую аудиторию и это значительно поднимает престиж этой социальной сети.

Таргетированная реклама в Facebook

Социальная сеть Facebook настроена так, чтобы показывать пользователям только ту рекламу, которая соответствует их интересам, избегая агрессивного и навязчивого продвижения товаров и услуг.

Рекламодателю предоставляются на выбор не только классические фильтры – таргетинг по возрасту, полу, проживанию, но и более узкие – таргетинг по интересам, профессии, поведенческий и т.д. На текущий момент, система настроек таргетинга в facebook одна из самых разветвленных и детальных среди соцсетей.

Посетители, в свою очередь, имеют возможность самостоятельно управлять рекламой, которая им показывается – с помощью кнопок «Скрыть» или «Я не хочу это видеть». Кроме того, в Facebook есть кнопка «Почему я вижу это?», которая позволяет пользователю узнать, почему именно он попал в эту таргетированную аудиторию.

Реклама в Instagram

Осуществляется через рекламную платформу сети Facebook.

На данный момент существуют два типа объявлений: статичное, выглядит как обычный пост и динамичное – «Карусель». Этот вид объявления представляет собой несколько фотографий с возможностью перемещения между ними.

Реклама в Twitter

В этой социальной сети продвигать свой продукт можно с тремя способами: рекламные твиты, рекламные аккаунты и тренды.

Тренды – актуальные темы, здесь используются как популярные хэштеги, так и выделяются общие слова.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности

ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ ИХ ПОЗАДИ?
Поехали!
Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности