yandex
Логотип Neyiron

Корпоративный сайт

Диа-М

Диа-М

Компания «Диаэм» занимается поставками лабораторных приборов, лабораторного оборудования, расходных материалов и реактивов как зарубежных, так и российских производителей. Клиентами компании являются государственные контрольные службы, сотрудники биологических, медицинских, химических лабораторий, а также отдела контроля качества пищевых, биотехнических и химических производств.

Для данного проекта была собрана семантика из нескольких сотен запросов, так как на сайте представлено более 30 тысяч SKU. Клиент обозначил задачу, что интересно привлекать клиентов из регионов, так как большинство крупных химических предприятий, использующих в своей работе их продукцию, находятся далеко от Московского региона.

Сейчас уже не секрет, что для интернет-магазина важно наличие в каталоге фильтов и сортировок, что помогает потенциальному клиенту съэкономить время на поиск необходимого товара. Так как клиент занимается продажей различного химического оборудования и реактивов, данный аспект был первым в списке наших задач на реализацию. После анализа конкурентов было сформировано ТЗ на внедрение фильтра из 6 категорий, а также добавление возможности сортировки по наличию, новинкам и сертификации. В течение 3 недель данные доработки были реализованы и уже через месяц мы наблюдали, в Вебвизоре как посетители сайта активно пользуются данным функционалом.

Следующая точка роста данного проекта была скорость загрузки сайта. На сегодняшний день это важнейший фактор качественного сайта, который напрямую влияет на поведенческие факторы: долгая загрузка - пользователь не намерен ждать, закрывает вкладку и уходит на другой ресурс. Особенно важна оперативная загрузка сайта для тех, кто переходит на сайт с мобильных устройств. На данном проекте доля мобильного трафика составляла 48% на момент начала сотрудничества.

Сайт компании Диа-М работает на CMS Bitrix и к сожалению предыдущий подрядчик не внедрял обновления, которые ежегодно выпускает разработчик данной платформы. Чтобы серьезно оптимизировать загрузку сайта, потребовалось сначала довольно много часов работы профильных программистов по внедрению обновлений. После этого уже можно было выполнить работы по увеличению скорости загрузки. Двигались поэтапно, начали с доработок, которые дают быстрый эффект, а затем внедряли самые серьезные рекомендации.

ЧТО РЕАЛИЗОВАНО:

  • Оптимизация изображений (подключение современных форматов, сжатие);
  • Включены штатные инструменты Битрикс по ускорению загрузки (сжатие стилей и скриптов);
  • Удален неиспользуемый код JavaScript;
  • Включили сжатие текста;
  • Уменьшили влияние стороннего кода;
  • Предотвратили чрезмерную нагрузку на сеть;
  • Настроена отложенная загрузка скрытых изображений.

В результате выполненных работ удалось ускорить загрузку как мобильной, так и десктопной версии сайта. При очередном анализе показателей увидели, что процент отказов со смартфонов снизился почти в 2 раза с 39% до 22,1%.

Во время конкурентного анализа обнаружили, что конкуренты нашего проекта также активно продвигаются с помощью картинок и видео. Мы решили, что и нам следует сделать акцент на этом источнике потенциальных клиентов.

Контент-специалист проверил уникальность изображений на сайте и выяснилось что у большинства изображений неуникальное описание или отсутствует совсем. Поэтому мы заполнили теги alt для все картинок, вписав в них ключевые фразы и уникалировали описания там где были дубли. Через некоторе мы обратили внимание, что изображения с сайта начали появляться на первом экране выдачи в ЯндексКартинках и появились переходы на карточки товаров с данного ресурса.

Проект продвигается по ряду городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Кемерово, Йошкар-Ола и важным условием заказчика было нахождение сайта в ТОПе по ряду ключевых запросов в этих регионах. Ввиду чего была произведена уникализация текстов на версии сайта для каждого региона, чтобы он там выше ранжировался. Так что особенность нашей работы - это стабильное находжение нескольких ключевых запросов в первой десятке выдачи поисковых систем, которым мы уделяем пристальное внимание. Всего же продвигаем прооект почти по 700 запросам, из которых более 67% в ТОП-10 и ещё 24 находятся в ТОП-30.

+40%

заказов с сайта

+450

запросов в ТОПе

+86%

трафика из регионов