Редизайн корпоративного сайта необходим не только с целью проведения визуальных улучшений. В процессе работы оценивается соответствие ресурса современным трендам, внедряются новые технические функции, повышающие удобство его использования как для сотрудников компании, так и для рядовых посетителей.
Пользователи интернета стали более требовательными к посещаемым сайтам. Поэтому редизайн корпоративных сайтов следует проводить систематически (примерно раз в два-три года). Апгрейд веб-ресурса является более рациональным способом по сравнению с созданием нового, и вот почему:
- сохраняется весь контент и базы данных;
- снижаются траты на работу с сайтом;
- добавление новых функциональных решений происходит быстрее и проще;
- сроки на реализацию изменений сокращаются практически вдвое;
В итоге обновленный сайт увеличивает показатели конверсии. Посетители и партнеры оценят трендовый дизайн и юзабилити ресурса.
Этапы работ в услуге Редизайн корпоративного сайта
Составляем и прорабатываем не только структуру самого ресурса (иерархия разделов, страниц, каталога), но и структуру блоков на каждой посадочной странице.
Создаем дизайн-концепцию страниц, блоков и основных элементов. Утверждаем цветовую палитру, шрифты, инфографику.
Верстаем все необходимые страницы. Адаптируем все элементы шаблона сайта, а также контент под мобильные устройства.
Непосредственная сборка сайта на утвержденной платформе, подключение всего необходимого функционала.
Добавление на сайт всего необходимого контента (товары, изображения, тексты и прочее).
Немного цифр
Лет на рынке
Проектов реализовано
Продвигаемых запросов в ТОП-10
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.
Клиенты
Рекомендации клиентов
Партнёры
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.