Сервис контекстной рекламы, предлагающий современный удобный интерфейс и множество инструментов оценки эффективности рекламы, а также возможность обращаться посредством объявлений как к русскоязычной, так и к англоязычной (мультинациональной) аудитории контекстной рекламы поисковой системы Google.
Расценки в данном сервисе следующие: минимальная цена клика составляет 0,11 коп. (без НДС), а минимальный объем заказа — 400 руб. (с НДС).
Варианты показа рекламы.
- В поиске Google и на других поисковых сайтах.
Поисковая сеть включает в себя различные службы Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т. д.), а также сайты партнеров по показу объявлений, например: AOL, Bing.com, Поиск@mail.ru и т. д.
- В контекстно-медийной сети Google рядом с контентом на различных интернет-ресурсах.
Контекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения.
- На мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других подобных устройствах.
Текстовые и графические мобильные объявления можно показывать на устройствах с полнофункциональным веб-браузером (например, iPhone и Android), задав соответствующие настройки таргетинга. Ваша реклама будет появляться в результатах поиска Google и на партнерских сайтах при их просмотре с мобильных устройств.
- Носителям определенных языков в выбранных местоположениях.
Языковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и сторонних ресурсах, которые написаны на нужном вам языке.
Google AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, и тогда ваша реклама будет отображаться только в определенных странах, регионах и городах. Например, можно предлагать ее только жителям города, где расположена ваша компания. Дополнительные настройки местоположения позволяют настроить таргетинг таким образом, чтобы система AdWords учитывала или исключала определенные регионы, в которых находятся пользователи, или места, которые они ищут.
Выбор целевой аудитории.
Контекстная реклама в Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением, создавая рекламные кампании с персонализированными категориями интересов, а также тех, кто уже посещал ваш сайт, но, к примеру, не совершил на нем никакого полезного действия. Рекламные кампании с выбранной целевой аудиторией позволяют показывать на сайтах в контекстно-медийной сети Google рекламу пользователям, которых могут привлечь определенные товары или услуги, если они недавно искали аналогичные.