Google Adwords

Стоимость
от 60 000 Р / мес.

Сервис контекстной рекламы, предлагающий современный удобный интерфейс и множество инструментов оценки эффективности рекламы, а также возможность обращаться посредством объявлений как к русскоязычной, так и к англоязычной (мультинациональной) аудитории контекстной рекламы поисковой системы Google.

Расценки в данном сервисе следующие: минимальная цена клика составляет 0,11 коп. (без НДС), а минимальный объем заказа — 400 руб. (с НДС).

Варианты показа рекламы.

  • В поиске Google и на других поисковых сайтах.

Поисковая сеть включает в себя различные службы Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т. д.), а также сайты партнеров по показу объявлений, например: AOL, Bing.com, Поиск@mail.ru и т. д.

  • В контекстно-медийной сети Google рядом с контентом на различных интернет-ресурсах.

Контекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения.

  • На мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других подобных устройствах.

Текстовые и графические мобильные объявления можно показывать на устройствах с полнофункциональным веб-браузером (например, iPhone и Android), задав соответствующие настройки таргетинга. Ваша реклама будет появляться в результатах поиска Google и на партнерских сайтах при их просмотре с мобильных устройств.

  • Носителям определенных языков в выбранных местоположениях.

Языковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и сторонних ресурсах, которые написаны на нужном вам языке.

Google AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, и тогда ваша реклама будет отображаться только в определенных странах, регионах и городах. Например, можно предлагать ее только жителям города, где расположена ваша компания. Дополнительные настройки местоположения позволяют настроить таргетинг таким образом, чтобы система AdWords учитывала или исключала определенные регионы, в которых находятся пользователи, или места, которые они ищут.

Выбор целевой аудитории.

Контекстная реклама в Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением, создавая рекламные кампании с персонализированными категориями интересов, а также тех, кто уже посещал ваш сайт, но, к примеру, не совершил на нем никакого полезного действия. Рекламные кампании с выбранной целевой аудиторией позволяют показывать на сайтах в контекстно-медийной сети Google рекламу пользователям, которых могут привлечь определенные товары или услуги, если они недавно искали аналогичные.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности

ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ ИХ ПОЗАДИ?
Поехали!
Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности