Несмотря на то, что Google Ads в 2022 году приостановил показ рекламы для российских пользователей, а также отключил рекламные кабинеты российских рекламодателей, он по-прежнему остается востребованным среди рекламодателей. Реклама в сети Google Ads может быть эффективна для компаний и предпринимателей, которые:
- ориентируются на зарубежную аудиторию (разговаривающую на любом языке, в том числе и на русском);
- готовы осуществлять поставки товаров или оказание услуг для стран СНГ;
- хотят увеличивать международную узнаваемость бренда.
Существует несколько способов показа рекламы:
- непосредственно поиск Google;
- КМС (Контекстно-медийная сеть) Google;
- реклама в мобильных приложениях;
Контекстная реклама охватывает аудиторию, готовую к покупке, что ведет к повышению доходности. Плата из кабинета взимается лишь в том случае, если человек совершает переход по объявлению, что помогает значительно сэкономить.
Благодаря инструментам отслеживания эффективности маркетинговая кампания демонстрирует большую эффективность. Если вам необходима помощь в настройке рекламы Google Ads, мы оперативно выполним настройку и дальнейшее ведение рекламной кампании. Мы не только ведем рекламную кампанию для наших клиентов, но и помогаем с регистрацией рекламного кабинета, зачислением денежных средств, адаптацией рекламной кампании под различные страны и языки.
Контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ:
Принципы работы
Немного цифр
Лет на рынке
Проектов реализовано
Продвигаемых запросов в ТОП-10
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.
Клиенты
Рекомендации клиентов
Партнёры
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.