yandex
О проекте

Наш клиент – сеть мясных бутиков ПриМясе. Команда проекта ПриМясе по праву может считаться настоящими мясными новаторами. Они уверены, что мясо мраморных бычков Black Angus — это не просто еда, это целая культура, в которую предлагают вам погрузиться под чутким руководством опытного бренд-шефа и их мясных сомелье!

Перед нашим агентством была поставлена задача привлечь целевую аудиторию на сайт при помощи SEO продвижения и запустить рекламу в ЯндексДирект, чтобы сразу обеспечить заказами интернет-магазин. В рамках работ по контекстной рекламе сделали настройки по геотаргетингу на районы в которых расположены бутики, так как доставка по всей Москве ещё не была отлажена и было важно, чтобы клиент сам смог заехать и забрать заказ. Также сделаны корректировки на платежеспособную аудиторию, потому что средний чек был выше рынка на 10-15%. Подготовили привлекательные креативы и запустили рекламу в РСЯ и на поиске.

Этапы работ

  • Основной задачей по seo было грамотно подобрать семантическое ядро, чтобы сделать акцент именно на любителях качественных стейков и отсечь тех, кто просто ищет доставку мяса на дом. В результате тщательного анализа подобрали семантику из 320 ключевых фраз, согласовали их с клиентом и начали работы. 

  • Была произведена техническая оптимизация, доработана структура сайта, внедрены «хлебные крошки», максимизирован скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и ПК

  • Внедрен фильтр по 12 параметрам и доработан личный кабинет.


В первый же месяц работ наш заказчик получил более целевых 60 лидов из Директа, а также на 79% увеличился трафик из поисковых систем.

Заявка на расчет

Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных