Современный SMM не ограничивается лайками, мемами про котиков и вирусными юмористическими видео. Это эффективный инструмент, предназначенный для увеличения продаж, укрепления бренда на занятой рыночной нише, а также для привлечения новой аудитории. Разработка SMM-стратегии является комплексной процедурой, которая помогает определиться с выпускаемым контентом, основными инструментами продвижения, а также стилем взаимодействия с клиентом или подписчиком.
Что такое SMM?
Аббревиатура SMM произошла от английского словосочетания Social Media Marketing. Дословно это переводится как «маркетинг в социальных сетях». Главной задачей представленного вида продвижения является организация взаимодействия с потенциальными клиентами бизнеса через соцсети и мессенджеры. Другие функции SMM можно рассмотреть в виде следующего списка:
- повышение известности бренда, выстраивание его имиджа;
- анализ и поиск целевой аудитории;
- привлечение новых клиентов и, как следствие, повышение продаж;
- повышение лояльности аудитории.
Для кого подходит SMM?
Если компания не работает с социальными сетями, она лишается огромной доли аудитории. Причем свои группы и страницы создают не только коммерческие, но и муниципальные, государственные организации. Для B2C-бизнеса SMM вовсе является необходимым. Среди данного бизнес сегмента можно выделить:
- продавцов недорогой продукции по типу аксессуаров, одежды или образовательных курсов;
- компании, предлагающие услуги физическим лицам (салоны красоты, ремонтные/строительные бригады и так далее);
- заведения общественного питания;
- крупные компании, стремящиеся охватить аудиторию в сети;
Можно смело заявить, что SMM подходит для развития любого бизнеса. Самое главное — доверить работу профессионалам.
Состав работ по услуге «Продвижение групп в соцсетях»
Принципы работы
Стоимость продвижения групп в социальных сетях, SMM
Немного цифр
Лет на рынке
Проектов реализовано
Продвигаемых запросов в ТОП-10
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.
Клиенты
Рекомендации клиентов
Партнёры
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.