Изменение и учет данных — это одна из важнейших частей управления онлайн-магазином. Работа с большими объемами товаров, заказов и покупателей становится удобнее с платформой 1C. Она поможет автоматизировать деятельность вашего предприятия, полностью решит проблему учета продукции и приема заказов, а также поможет наладить оборот документации.
Специалисты интернет-магазина, ведущего активную торговлю, испытывают повышенную нагрузку при ведении сразу 2-х баз данных. Изменения, возникающие в базе 1C, нуждаются в ручном переносе в базу сайта. Трудозатраты увеличиваются, как и возможность ошибок. Поэтому синхронизация платформы 1C и интернет-ресурса — это привычная практика при онлайн торговле. Преимущества синхронизации следующие:
- автоматическая загрузка новых товаров из 1C на сайт;
- поддержка актуальности информации по остаткам, ценам, наличием на складах;
- автоматический перенос заказов и данных заказчиков.
Автоматизация обратной связи клиента (статус заказа передается в личный кабинет покупателя, а также посредством СМС-сообщения или письма на электронную почту).
Благодаря интеграции с 1C онлайн-магазин получает ряд бонусов:
- экономия времени сотрудников, а также сокращение штата;
- минимизация ошибок «ручного» ввода;
- повышение оперативности обработки заказов;
- актуальность данных о товаре, а также оперативное обновление остатков ассортимента.
Этапы работ по услуге «Синхронизация сайта с 1С»
Принципы работы
Стоимость синхронизации сайта с 1С
Немного цифр
Лет на рынке
Проектов реализовано
Продвигаемых запросов в ТОП-10
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.
Клиенты
Рекомендации клиентов
Партнёры
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.