Заводы и производственные предприятия теряют клиентов, если их нет в интернете!
Ваши конкуренты уже используют digital-продвижение, а вы по-прежнему полагаетесь только на офлайн-продажи? При грамотной стратегии ваш сайт может стать мощным инструментом для привлечения клиентов, дилеров и партнеров.
Мы знаем, как вывести промышленные компании в ТОП и обеспечить стабильный поток заявок. За годы работы мы разработали эффективную систему интернет-продвижения специально для заводов, производителей техники и оборудования.
Что мы делаем?
Привлекаем клиентов через SEO и контекстную рекламу
Выстраиваем репутацию бренда через работу с отзывами
Анализируем путь клиента от первого касания до сделки
Гарантируем измеримый результат
В нашем портфолио — крупнейшие энергетические и машиностроительные предприятия, международные заводы и производители промышленного оборудования. Они сотрудничают с нами годами, а их благодарственные письма — лучшее подтверждение нашей экспертизы.
1
Для B2B компаний важна не только репутация, но и уровень узнаваемости компании в сети. Необходимо работать над информационным фоном, создавать положительный имидж компании в интернете, чтобы клиенты узнали о вас еще до первого обращения.
2
Решение о покупке в промышленной отрасли может приниматься несколькими представителями компании, поэтому мало разместить рекламное объявление. Больший эффект имеет долгосрочная оптимизация сайта, синхронизированная с развитием сайта и работой над репутацией.
3
В сфере промышленности стоимость одной сделки может превышать несколько миллионов рублей, поэтому огромную роль играет репутация компании и место бренда на рынке. Необходимо занимать лидирующие позиции, предоставлять информацию об условиях и гарантиях, правильно презентовать свою продукцию.
Этапы работ для промышленной компании
Мы приведем ваш проект к цели всего через 3 месяца. Первые результаты вы увидите уже через 3 недели.
1 месяц
Список работ
Первичный анализ и аудит бизнеса клиента;
Подбор и анализ сильнейших сайтов-конкурентов (до 5 штук);
Составление списка рекомендаций на основе конкурентного анализа;
Кластеризация (группировка) запросов семантического ядра (итогом которой является SEO-карта);
Составление рекомендаций по изменению и расширению структуры сайта;
Распределение подходящей части собранных запросов по существующей структуре сайта;
Составление заголовков и метатегов для существующих страниц и разделов. Применение исправлений;
Проверка или подключение и настройка Яндекс.Вебмастера, Я.Метрики, Google Search Console, Google Analytics;
Проверка целей на формах обратной связи (для отслеживания конверсий сайта);
Проверка привязки сайта к продвигаемому региону в панелях вебмастера;
Проверка панелей вебмастера на сообщениях о проблемах, составление списка работ по их
устранению;
Проверка валидности кода сайта с точки зрения поисковых систем;
Проверка корректности настройки редиректов;
Проверка панелей вебмастера на сообщениях о проблемах;
Проверка адаптивной верстки;
Проверка наличия корректного favicon.ico;
Проверка наличия капчи на формах обратной связи;
Другие проверки технической готовности сайта к продвижению;
Составление технического задания для программиста на исправление выявленных ошибок;
Проверка корректности настройки ЧПУ;
Проверка заполненности метатегов изображений;
Анализ внутренней перелинковки сайта;
Проверка на отсутствие битых ссылок;
Проверка привязки сайта к продвигаемому региону;
Составление рекомендации на основе проведенного аудита;
Проверка индексации в Яндекс и Google;
Анализ существующей семантики и видимости сайта;
Анализ ссылочной массы сайта;
Проверка на дубликаты страниц и метатегов;
Проверка корректности работы форм сайта;
Проверка на корректность использования ;
Проверка на наличие скрытого текста;
Cоставление списка рекомендаций на основе проведенного аудита технических параметров;
Юзабилити аудит по чек-листу;
Составление списка рекомендаций на основе проведенного юзабилити-аудита;
Реализация первичной SEO-оптимизации (Список рекомендаций по Техаудиту);
Реализация рекомендаций технического аудита силами заказчика или программистами исполнителя
на договорной основе;
Реализация рекомендаций SEO-аудита силами заказчика или программистами исполнителя на
договорной основе;
Исправление обнаруженных проблем с содержанием сайта;
Настройка отслеживания целей в системах веб-аналитики;
Регистрация/обновление данных компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес;
Привязка сайта к продвигаемому региону, проверка контактного адреса;
Проверка микроразметки Open Graph и schema.org;
Отчет по проведенному объему работ.
2 месяц
Список работ
Анализ внутренней перелинковки сайта;
Проверка на отсутствие битых ссылок;
Проверка привязки сайта к продвигаемому региону;
Составление рекомендации на основе проведенного аудита;
Проверка индексации в Яндекс и Google;
Анализ существующей семантики и видимости сайта;
Анализ ссылочной массы сайта;
Проверка на дубликаты страниц и метатегов;
Проверка корректности работы форм сайта;
Проверка на корректность использования ;
Проверка на наличие скрытого текста;
Cоставление списка рекомендаций на основе проведенного аудита технических параметров;
Юзабилити аудит по чек-листу;
Составление списка рекомендаций на основе проведенного юзабилити-аудита;
Реализация первичной SEO-оптимизации (Список рекомендаций по Техаудиту);
Реализация рекомендаций технического аудита силами заказчика или программистами исполнителя
на договорной основе;
Реализация рекомендаций SEO-аудита силами заказчика или программистами исполнителя на
договорной основе;
Исправление обнаруженных проблем с содержанием сайта;
Настройка отслеживания целей в системах веб-аналитики;
Регистрация/обновление данных компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес;
Привязка сайта к продвигаемому региону, проверка контактного адреса;
Проверка микроразметки Open Graph и schema.org;
Отчет по проведенному объему работ.
3 месяц
Список работ
Подготовка, оптимизация и размещение текстов;
Выбор тем, заголовков статей для новых страниц, согласование с заказчиком;
Подготовка задания копирайтеру для написания текстов;
Подготовка заголовков и метатегов, атрибутов изображений для новых страниц;
Подбор и оптимизация графических изображений для новых страниц;
Вычитка и редактура текстов от копирайтера;
Согласование статей (контента) с заказчиком;
Размещение новых статей (контента) на страницах сайта с учетом рекомендаций;
Контроль SEO-индексации статей (контента);
Многофакторный анализ трафика (количество посетителей, качество трафика, его источники,
поисковые запросы и т. д.);
Измерения конверсионности сайта по настроенным целям;
Анализ скорости прироста и качества ссылочной массы;
Анализ поведенческих факторов, удобства пользования сайтом;
Анализ и оптимизация поисковых сниппетов сайта;
При необходимости корректировка стратегии продвижения по результатам анализа;
Подготовка отчета по проведенным мероприятиям и достигнутым результатам;
Проверка и устранение ошибок в вебмастерах Google, Яндекс;
Отслеживание корректности индексации сайта;
Отслеживание исключенных из поиска страниц, выяснение причин и составление плана по
исправлению;
Отслеживание показателей по обратным ссылкам;
Отслеживание изменений ИКСа сайта;
Мониторинг позиций сайта по продвигаемым ключевым запросам;
Проверка скорости загрузки мобильной/десктопной версии;
Работы по улучшению скорости мобильной/десктопной версии в случае низких показателей;
Проверка сайта на наличие дублей страниц, метатегов. Устранение дублей в случае их выявления;
Проверка корректности работы sitemap.xml;
Проверка сайта анализаторами на выявление ошибок и их устранение;
Расширение списка ресурсов для внешнего продвижения;
Написание PR статей для размещения на внешних ресурсах;
Определение количества ссылок для приоритетных в этом месяце страниц;
Формирование текста ссылок для размещения на партнерских сайтах;
Формирование перечня бизнес-порталов для регистрации продвигаемого сайта (при
необходимости);
Подготовка карточки компании для размещения на бизнес-порталах (при необходимости);
Размещение информации о компании на бизнес-порталах (при необходимости);
Контроль наличия всех размещенных по договору ссылок;
Контроль качества ссылочной массы;
Отчет по проведенному объему работ.
В чем особенность продвижения сайта промышленной компании
1
Точный подбор запросов
Производственные компании работают в узконаправленных нишах, а значит, число потенциальных заказчиков ограничено. Если продвигаться по высокочастотным запросам, ваш сайт привлечет розничных покупателей, которые ищут отдельные товары. Однако для оптовых клиентов, дилеров и партнеров лучше использовать средне- и низкочастотные запросы. Такой подход поможет находить именно целевых клиентов, заинтересованных в масштабном сотрудничестве и долгосрочных контрактах.
2
Понятный и структурированный контент
Ваш сайт посещают разные специалисты: от генеральных директоров до закупщиков, инженеров и менеджеров. Контент должен быть информативным и понятным для каждого из них. Используйте простые формулировки, избегая перегруженности аббревиатурами и профессиональным жаргоном. Чем доступнее и понятнее информация, тем выше вероятность, что потенциальный клиент задержится на сайте и оставит заявку.
3
Цены как фактор ранжирования
Поисковые системы лучше ранжируют сайты, где указаны цены на продукцию и услуги. Однако в промышленности это не всегда возможно, так как стоимость зависит от объема заказа, сложности проекта, условий поставки и множества других факторов. Оптимальное решение - указывать диапазон цен (например, «цена от…»), размещать информацию о факторах, влияющих на стоимость, использовать онлайн-калькуляторы для предварительного расчета стоимости продукции или оборудования.
Стоимость комплексного продвижения сайта промышленной компании