Продвижение магазина одежды требует глубокого анализа целевой аудитории и комплексного подхода к оптимизации сайта. Мы разрабатываем стратегию, основываясь на потребностях ваших клиентов:
Анализируем конкурентов и аудиторию — изучаем предпочтения покупателей, выявляем сильные и слабые стороны конкурентов.
Прорабатываем структуру и функционал — делаем сайт удобным и интуитивно понятным, чтобы пользователи легко находили нужные товары.
Создаем продающий контент — тексты, описания товаров и SEO-оптимизированные материалы, которые привлекают покупателей и повышают позиции в поиске.
Оптимизируем пользовательский путь — внедряем эффективные сценарии взаимодействия для увеличения конверсии.
Рекомендации по ассортименту — анализируем тренды, оцениваем популярность товаров, предлагаем улучшения.
Внедряем полезные функции — продуманные карточки товаров, удобные фильтры, быстрый поиск и другие инструменты для комфорта пользователей.
Результат: ваш магазин выходит в ТОП поисковой выдачи, получает больше клиентов и продаж, а пользователи становятся постоянными покупателями и рекомендуют его друзьям.
1
Важно наличие понятного меню и структуры каталога, простое оформление заказа
2
Необходим раздел с базовой информацией о доставке, оплате, гарантиях и возврате
3
Отлично отрабатывают акции и спецпредложения, которые многие любят и отслеживают
Этапы работ в услуге комплексное продвижение интернет-магазина одежды
Мы приведем ваш проект к цели всего через 3 месяца. Первые результаты вы увидите уже через 3 недели.
1 месяц
Список работ
Первичный анализ и аудит бизнеса клиента;
Подбор и анализ сильнейших сайтов-конкурентов (до 5 штук);
Составление списка рекомендаций на основе конкурентного анализа;
Кластеризация (группировка) запросов семантического ядра (итогом которой является SEO-карта);
Составление рекомендаций по изменению и расширению структуры сайта;
Распределение подходящей части собранных запросов по существующей структуре сайта;
Составление заголовков и метатегов для существующих страниц и разделов. Применение исправлений;
Проверка или подключение и настройка Яндекс.Вебмастера, Я.Метрики, Google Search Console, Google Analytics;
Проверка целей на формах обратной связи (для отслеживания конверсий сайта);
Проверка привязки сайта к продвигаемому региону в панелях вебмастера;
Проверка панелей вебмастера на сообщениях о проблемах, составление списка работ по их
устранению;
Проверка валидности кода сайта с точки зрения поисковых систем;
Проверка корректности настройки редиректов;
Проверка панелей вебмастера на сообщениях о проблемах;
Проверка адаптивной верстки;
Проверка наличия корректного favicon.ico;
Проверка наличия капчи на формах обратной связи;
Другие проверки технической готовности сайта к продвижению;
Составление технического задания для программиста на исправление выявленных ошибок;
Проверка корректности настройки ЧПУ;
Проверка заполненности метатегов изображений;
Анализ внутренней перелинковки сайта;
Проверка на отсутствие битых ссылок;
Проверка привязки сайта к продвигаемому региону;
Составление рекомендации на основе проведенного аудита;
Проверка индексации в Яндекс и Google;
Анализ существующей семантики и видимости сайта;
Анализ ссылочной массы сайта;
Проверка на дубликаты страниц и метатегов;
Проверка корректности работы форм сайта;
Проверка на корректность использования ;
Проверка на наличие скрытого текста;
Cоставление списка рекомендаций на основе проведенного аудита технических параметров;
Юзабилити аудит по чек-листу;
Составление списка рекомендаций на основе проведенного юзабилити-аудита;
Реализация первичной SEO-оптимизации (Список рекомендаций по Техаудиту);
Реализация рекомендаций технического аудита силами заказчика или программистами исполнителя
на договорной основе;
Реализация рекомендаций SEO-аудита силами заказчика или программистами исполнителя на
договорной основе;
Исправление обнаруженных проблем с содержанием сайта;
Настройка отслеживания целей в системах веб-аналитики;
Регистрация/обновление данных компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес;
Привязка сайта к продвигаемому региону, проверка контактного адреса;
Проверка микроразметки Open Graph и schema.org;
Отчет по проведенному объему работ.
2 месяц
Список работ
Анализ внутренней перелинковки сайта;
Проверка на отсутствие битых ссылок;
Проверка привязки сайта к продвигаемому региону;
Составление рекомендации на основе проведенного аудита;
Проверка индексации в Яндекс и Google;
Анализ существующей семантики и видимости сайта;
Анализ ссылочной массы сайта;
Проверка на дубликаты страниц и метатегов;
Проверка корректности работы форм сайта;
Проверка на корректность использования ;
Проверка на наличие скрытого текста;
Cоставление списка рекомендаций на основе проведенного аудита технических параметров;
Юзабилити аудит по чек-листу;
Составление списка рекомендаций на основе проведенного юзабилити-аудита;
Реализация первичной SEO-оптимизации (Список рекомендаций по Техаудиту);
Реализация рекомендаций технического аудита силами заказчика или программистами исполнителя
на договорной основе;
Реализация рекомендаций SEO-аудита силами заказчика или программистами исполнителя на
договорной основе;
Исправление обнаруженных проблем с содержанием сайта;
Настройка отслеживания целей в системах веб-аналитики;
Регистрация/обновление данных компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес;
Привязка сайта к продвигаемому региону, проверка контактного адреса;
Проверка микроразметки Open Graph и schema.org;
Отчет по проведенному объему работ.
3 месяц
Список работ
Подготовка, оптимизация и размещение текстов;
Выбор тем, заголовков статей для новых страниц, согласование с заказчиком;
Подготовка задания копирайтеру для написания текстов;
Подготовка заголовков и метатегов, атрибутов изображений для новых страниц;
Подбор и оптимизация графических изображений для новых страниц;
Вычитка и редактура текстов от копирайтера;
Согласование статей (контента) с заказчиком;
Размещение новых статей (контента) на страницах сайта с учетом рекомендаций;
Контроль SEO-индексации статей (контента);
Многофакторный анализ трафика (количество посетителей, качество трафика, его источники,
поисковые запросы и т. д.);
Измерения конверсионности сайта по настроенным целям;
Анализ скорости прироста и качества ссылочной массы;
Анализ поведенческих факторов, удобства пользования сайтом;
Анализ и оптимизация поисковых сниппетов сайта;
При необходимости корректировка стратегии продвижения по результатам анализа;
Подготовка отчета по проведенным мероприятиям и достигнутым результатам;
Проверка и устранение ошибок в вебмастерах Google, Яндекс;
Отслеживание корректности индексации сайта;
Отслеживание исключенных из поиска страниц, выяснение причин и составление плана по
исправлению;
Отслеживание показателей по обратным ссылкам;
Отслеживание изменений ИКСа сайта;
Мониторинг позиций сайта по продвигаемым ключевым запросам;
Проверка скорости загрузки мобильной/десктопной версии;
Работы по улучшению скорости мобильной/десктопной версии в случае низких показателей;
Проверка сайта на наличие дублей страниц, метатегов. Устранение дублей в случае их выявления;
Проверка корректности работы sitemap.xml;
Проверка сайта анализаторами на выявление ошибок и их устранение;
Расширение списка ресурсов для внешнего продвижения;
Написание PR статей для размещения на внешних ресурсах;
Определение количества ссылок для приоритетных в этом месяце страниц;
Формирование текста ссылок для размещения на партнерских сайтах;
Формирование перечня бизнес-порталов для регистрации продвигаемого сайта (при
необходимости);
Подготовка карточки компании для размещения на бизнес-порталах (при необходимости);
Размещение информации о компании на бизнес-порталах (при необходимости);
Контроль наличия всех размещенных по договору ссылок;
Контроль качества ссылочной массы;
Отчет по проведенному объему работ.
В чем особенность продвижения интернет-магазина одежды
1
Привлекательный и удобный дизайн
Дизайн сайта – это первое впечатление о вашем магазине. Он должен быть современным, запоминающимся и интуитивно понятным. По статистике, средний процент отказов на сайте не должен превышать 20% (отказ – это когда пользователь уходит менее чем за 20 секунд).
2
Фильтры для быстрого поиска товаров
Без удобных фильтров сложно удержать покупателя, который ищет конкретный товар. Добавьте возможность поиска по параметрам, таким как: производитель, цвет, размер, материал, цена, длина. Дополнительно настройте сортировку товаров по популярности, рейтингу, новинкам и другим параметрам. Чем легче клиенту найти нужный товар, тем выше вероятность покупки.
3
Качественный визуальный контент
В интернет-магазине одежду выбирают глазами. Поэтому фотографии товаров должны быть профессиональными и информативными: несколько фото с разных ракурсов, фото на модели – помогает понять посадку, таблица размеров с пояснениями, подробные характеристики: материал, состав, уход, страна производства, информация о цене и доставке – это ключевой элемент, который подталкивает пользователя к покупке.
Стоимость комплексного продвижения интернет-магазина одежды