yandex

Programmatic (Программатика)

Логотип Neyiron
Узнать подробнее

Programmatic (программатика) — это технология автоматизированной покупки и размещения рекламы с помощью алгоритмов и искусственного интеллекта. В отличие от традиционной рекламы, где размещение происходит вручную, Programmatic в реальном времени определяет, кому, где и когда показать объявление, исходя из поведения, интересов и характеристик пользователя. Главная цель — показывать рекламу максимально релевантной аудитории и получать больше конверсий при оптимальном бюджете.

Programmatic использует огромные массивы данных: историю поисков, действия пользователя на сайтах, демографию, устройство, локацию, интересы и сценарии поведения. На основе этих данных система выбирает лучшие рекламные площадки, форматы и моменты показа в режиме аукциона RTB (Real-Time Bidding) — покупка рекламного показa происходит за доли секунды в тот момент, когда пользователь открывает страницу или приложение.

Для бизнеса Programmatic даёт высокую точность таргетинга, снижение стоимости привлечения и масштабируемость кампаний. Технология позволяет показывать рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку, а также автоматически оптимизирует кампанию на основе результатов. Благодаря персонализированным показам, Programmatic повышает конверсии, усиливает брендовый спрос и делает digital-рекламу значительно эффективнее традиционных методов размещения.











Заявка на расчет

Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных