PPC (Поисковая реклама)
PPC (Pay-Per-Click, поисковая реклама) — это модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает только фактические клики по своим объявлениям. Цель — быстро привлекать целевой трафик, повышать видимость бренда и стимулировать конверсии через поисковые системы и рекламные сети.
Поисковая реклама включает настройку ключевых слов, создание объявлений, таргетинг по географии, устройствам и интересам, а также управление ставками и бюджетом. Используются платформы типа Google Ads, Яндекс.Директ и другие системы PPC. Анализируется CTR, CR, ROI и стоимость клика для оптимизации кампаний.
Эффективная PPC-кампания помогает привлекать релевантных пользователей, повышать конверсии и обеспечивать быстрый результат в сравнении с органическим продвижением. Чем точнее таргетинг и качественнее креативы, тем выше эффективность и рентабельность рекламы.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.