yandex

Онлайн-консультант

Логотип Neyiron
Узнать подробнее

Онлайн-консультант — это специалист или программный инструмент, который предоставляет пользователям оперативную помощь и консультации в режиме реального времени через интернет. Он используется на сайтах, в приложениях, социальных сетях и мессенджерах для поддержки клиентов, повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. Цель — отвечать на вопросы, помогать с выбором товара или услуги и ускорять процесс покупки.

Онлайн-консультант может быть представлен в виде живого оператора через чат, голосовую поддержку или автоматизированного чат-бота с интеграцией CRM и аналитикой. Он помогает собирать лиды, проводить консультации, давать рекомендации, устранять возражения и сопровождать клиентов на всех этапах взаимодействия с брендом.

Для бизнеса онлайн-консультант важен, потому что повышает вовлечённость, ускоряет процесс покупки, снижает количество отказов и повышает лояльность клиентов. Чем быстрее и качественнее предоставляется поддержка, тем выше конверсия, LTV и общая эффективность маркетинговых и продажных процессов.

Заявка на расчет

Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных