Омниканальный маркетинг
Омниканальный маркетинг — это стратегия продвижения, при которой все каналы коммуникации с клиентом (онлайн и офлайн) объединяются в единое целостное взаимодействие. Цель — обеспечить непрерывный пользовательский опыт и повысить вовлечённость и конверсию.
Омниканальный маркетинг включает веб-сайты, мобильные приложения, соцсети, email- и SMS-рассылки, call-центры, офлайн-магазины, мероприятия и рекламу. Важна согласованность сообщений, визуального стиля и персонализация коммуникаций на всех каналах.
Для бизнеса омниканальный маркетинг важен, потому что повышает лояльность, удержание клиентов, эффективность кампаний и ROI. Чем гармоничнее и персонализированнее взаимодействие, тем выше конверсия и удовлетворённость аудитории.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.