Омниканальная аналитика
Омниканальная аналитика — это система сбора, обработки и анализа данных о поведении пользователей и эффективности маркетинговых кампаний во всех каналах взаимодействия: онлайн и офлайн. Цель — получить полное представление о клиентском пути и оптимизировать маркетинговые усилия.
Омниканальная аналитика объединяет данные с веб-сайтов, мобильных приложений, CRM, соцсетей, email-рассылок, call-центров, офлайн-точек продаж и рекламных кампаний. Она помогает оценивать эффективность каналов, выявлять узкие места и корректировать стратегии для повышения конверсии.
Для бизнеса омниканальная аналитика важна, потому что позволяет принимать обоснованные решения, повышать ROI, улучшать удержание клиентов и персонализировать коммуникации. Чем точнее объединяются и анализируются данные, тем эффективнее маркетинг и продажи.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.