Оффер
Оффер — это коммерческое предложение или уникальное торговое предложение (УТП), которое представляет продукт или услугу клиенту и побуждает его к целевому действию: покупке, заявке или подписке. Цель оффера — привлечь внимание, подчеркнуть ценность и стимулировать конверсию.
Оффер может включать цену, скидку, бонусы, бесплатный тестовый период, ограничение по времени, уникальные характеристики продукта или дополнительные услуги. Важно, чтобы оффер был понятным, привлекательным, конкретным и соответствовал потребностям целевой аудитории.
Для бизнеса оффер важен, потому что напрямую влияет на конверсию, привлечение клиентов и эффективность маркетинговых кампаний. Чем более релевантен и ценен оффер для аудитории, тем выше вероятность совершения целевого действия и рост продаж.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.