Мультиканальный маркетинг
Мультиканальный маркетинг — это стратегия продвижения бренда с использованием нескольких каналов коммуникации одновременно: онлайн и офлайн. Цель — создать единый пользовательский опыт и максимально охватить целевую аудиторию.
Мультиканальный маркетинг включает рекламу в соцсетях, контекстные кампании, email-рассылки, SMS, мессенджеры, ТВ, радио, наружную рекламу, PR и события. Важно согласованное сообщение и визуальный стиль на всех платформах, чтобы усилить узнаваемость и вовлечённость.
Для бизнеса мультиканальный маркетинг важен, потому что повышает охват, вовлечённость и конверсию, позволяет эффективнее распределять бюджет и усиливает бренд. Чем согласованнее каналы и персонализированнее подход, тем выше ROI и лояльность клиентов.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.