Микро-сегментация
Микро-сегментация — это процесс деления аудитории на очень узкие и детализированные группы на основе демографии, поведения, интересов, покупательской истории и других характеристик. Цель — точечно воздействовать на пользователей и повышать эффективность маркетинговых кампаний.
Микро-сегментация используется для персонализации контента, таргетированной рекламы, email-рассылок и предложений в мессенджерах. Она позволяет создавать релевантные офферы для каждого сегмента, улучшать конверсию и повышать вовлечённость.
Для бизнеса микро-сегментация важна, потому что снижает рекламные расходы, повышает CTR и CR, увеличивает LTV и ROI. Чем точнее сегменты, тем эффективнее коммуникация с аудиторией и выше результаты маркетинга.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.