Медиамикс
Медиамикс — это оптимальное сочетание различных каналов и инструментов коммуникации, используемых для продвижения бренда, продукта или услуги. Цель медиамикса — максимально эффективно достичь целевую аудиторию и повысить результативность маркетинговой кампании.
Медиамикс включает онлайн-каналы (контекстная и таргетированная реклама, SMM, email, SEO), офлайн-каналы (ТВ, радио, наружная реклама, мероприятия), PR и партнерские активности. Его формирование основано на анализе аудитории, бюджете, целях кампании и ожидаемой отдаче от каждого канала.
Для бизнеса медиамикс важен, потому что позволяет оптимально распределять ресурсы, повышать охват и вовлечённость, улучшать конверсию и снижать стоимость привлечения клиентов. Чем сбалансированнее медиамикс, тем выше ROI и эффективность продвижения бренда.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.