Массовая рассылка
Массовая рассылка — это отправка электронных сообщений или уведомлений большому числу получателей одновременно с целью информирования, продвижения продукта или услуги, привлечения клиентов и удержания аудитории. Она может проводиться через email, мессенджеры, SMS или push-уведомления.
Массовая рассылка включает сегментацию аудитории, персонализированные заголовки и контент, график отправки, использование триггеров и аналитические инструменты для оценки эффективности. Важно соблюдать законы о рассылках и стандарты SPAM, чтобы сохранить доверие аудитории.
Для бизнеса массовая рассылка важна, потому что позволяет быстро донести информацию до большой аудитории, повысить вовлечённость, стимулировать продажи и повторные покупки. Чем точнее настройка и персонализация, тем выше CTR, конверсия и лояльность клиентов.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.