Локальный поиск
Локальный поиск — это поиск товаров, услуг и компаний с учётом геопозиции пользователя. В локальном поиске поисковые системы (Google, Яндекс и др.) показывают результаты, расположенные рядом или обслуживающие конкретный регион, город, район или даже улицу — например: «пицца рядом», «шиномонтаж на Соколе», «ветклиника в Казани».
Локальный поиск использует данные о местоположении, карточки организаций, рейтинги, отзывы, категории бизнеса, фото, график работы и точность контактной информации (NAP-данных). В результатах обычно появляется карта с точками, карточки компаний и локальный блок выдачи, которые получают приоритет перед общими результатами.
Для локального бизнеса локальный поиск — ключевой источник клиентов, потому что приводит «горячих» пользователей, которые уже ищут, куда обратиться прямо сейчас. Продвижение в локальном поиске повышает количество звонков, визитов и заявок, а также снижает расходы на рекламу за счёт высоких конверсий.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.