Линейка продуктов
Линейка продуктов — это совокупность товаров или услуг одного бренда, объединённых общей категорией, назначением, технологией или аудиторией. Продуктовая линейка позволяет предложить клиентам несколько вариантов решения их задачи — с разными характеристиками, ценами и преимуществами.
В линейку могут входить базовые, премиальные и продвинутые версии продукта, дополнительные услуги, аксессуары, подписки, обновления, а также продукты для разных сегментов (B2B/B2C, начинающие/профессионалы и т. д.). Правильно сформированная линейка покрывает широкий спектр потребностей пользователей и повышает вероятность покупки.
Для бизнеса линейка продуктов важна, потому что увеличивает средний чек, помогает делать кросс- и апсейл-продажи, расширяет целевую аудиторию и снижает риск зависимости от одного товара. Чем логичнее и разнообразнее линейка, тем проще клиенту выбрать подходящий вариант и тем выше общая прибыль бренда.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.