yandex

Ко-брендинг

Логотип Neyiron
Узнать подробнее

Ко-брендинг — это совместное продвижение или выпуск продукта двумя и более брендами с целью усилить ценность предложения и расширить аудиторию. Компании объединяют свои ресурсы, репутацию и узнаваемость, чтобы создать продукт или кампанию, которая приносит выгоду каждому участнику.

Ко-брендинг помогает сочетать сильные стороны брендов: технологии одного, эмоциональный образ другого, экспертность, стиль, аудиторию или дистрибуцию. Примеры — совместные коллекции одежды, спецверсии продуктов, коллаборации с инфлюенсерами, партнёрские рекламные кампании и эксклюзивные наборы.

Для маркетинга ко-брендинг важен, потому что позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать охваты, усиливать лояльность и снижать расходы на продвижение. Успешные коллаборации повышают ценность брендов и создают дополнительный информационный повод, усиливая продажи и узнаваемость.

Заявка на расчет

Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных