CSAT (Оценка удовлетворённости клиентов)
Оценка вовлечённости — это анализ активности аудитории по отношению к контенту, бренду или продукту с целью понять уровень интереса и взаимодействия пользователей. Цель — выявить сильные и слабые стороны коммуникаций и повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Оценка вовлечённости включает такие показатели, как лайки, комментарии, шеры, просмотры, клики, время на странице, подписки и участие в опросах или акциях. Используются инструменты веб- и соцаналитики, CRM и BI-системы для измерения и визуализации данных.
Для бизнеса оценка вовлечённости важна, потому что помогает улучшать контент, повышать конверсию, удержание клиентов и лояльность аудитории. Чем выше вовлечённость, тем больше пользователей взаимодействует с брендом и тем выше ROI маркетинговых кампаний.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.