Брейншторм
Брейншторм (от англ. brainstorm — «мозговой штурм») — это коллективный метод генерации идей, используемый для поиска нестандартных решений задач в маркетинге, рекламе, дизайне и других сферах.
Во время брейншторма участники свободно высказывают любые мысли, даже самые смелые и необычные. На первом этапе не оценивается, насколько идея реалистична — важно количество и разнообразие предложений. Позже из всех вариантов выбираются наиболее перспективные, которые дорабатываются и превращаются в конкретные решения.
Метод эффективен при разработке рекламных кампаний, контент-стратегий, слоганов и визуальных концепций. Он помогает объединить креатив разных специалистов и найти новые подходы к продвижению бренда или продукта.
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.