Seline clinic

Клиника пластической хирургии
КАТЕГОРИИ УСЛУГ
Контекстная реклама
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Лучшая клиника эстетической медицины в Москве. Главная её цель — обеспечить пациентов отличным качеством медицинского обслуживания и высоким уровнем сервиса. В клинике работает высокопрофессиональный и дружный коллектив, основная задача которого сделать каждое посещение пациентом клиники максимально приятным и эффективным. Руководство клиники большое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий, способствующих повышению качества медицинской помощи. Клиника SELINE предполагает централизованное управление инженерной и IT-инфраструктурой здания. Это пилотный проект, аналогов которому в России пока нет. Интернет-сайт и медицинская информационная система интегрированы, поэтому пациенты клиники могут записываться на прием прямо на сайте и в личном кабинете просматривать свою историю посещения, результаты осмотров, исследований и анализов.
Данный клиент обратился к нам за услугой – ведение контекстной рекламы. Основной проблемой на момент обращения была стоимость звонка из Директа - 5 000 руб. Также в рекламной кампании использовалась группа брендовых запросов, на которую тратилась приличная часть месячного бюджета, несмотря на то, что сайт был в ТОПе ним. Нашими специалистами была полностью заново запущена кампания, без брендовых запросов, с акцентом на самые актуальные услуги: косметология, пластическая хирургия и стоматология. На третий месяц работ, нам удалось снизить стоимость клика до 50 руб., а стоимость целевого звонка стала чуть более 2 000 руб., при сокращении бюджета почти в 2 раза!

Array ( [subject] => 1 [operator] => != [operand] => 0 [then] => `
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Задача
Увеличить количество целевых звонков из контекстной за квартал минимум на 30% при сохранении текущего бюджета.
Результат
Количество уникальных звонков выросло на 44%, несмотря на то что общее количество трафика при отказе от группы брендовых запросов сократилось.
` )
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Задача
Увеличить количество целевых звонков из контекстной за квартал минимум на 30% при сохранении текущего бюджета.
Результат
Количество уникальных звонков выросло на 44%, несмотря на то что общее количество трафика при отказе от группы брендовых запросов сократилось.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Задача
Увеличить количество целевых звонков из контекстной за квартал минимум на 30% при сохранении текущего бюджета.
Результат
Количество уникальных звонков выросло на 44%, несмотря на то что общее количество трафика при отказе от группы брендовых запросов сократилось.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности

ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ ИХ ПОЗАДИ?
Поехали!
Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности