Ecolat
Компания EcoLat является одним из крупнейших поставщиков медицинских и хозяйственных перчаток в России. Оптимизацией сайта занимался штатный специалист и никаких существенных результатов не добился. Клиент особо не верил, что ситуацию можно изменить в положительную сторону — на момент начала сотрудничества, клиент получал 5-7 заказов с сайта в неделю.
Немного цифр
Заказов с сайта
Видимость сайта в поисковых системах
Выполненные работы
Так как у клиента не было даже собрано правильное семантическое ядро — это первое с чего мы начали. Затем под каждый запрос подобрали посадочную страницу, создали несколько новых разделов и страниц, так как ранее большинство товаров находилось в одном разделе. Выполнили все необходимые технические настройки: вывели «хлебные крошки», убрали тэг keywords со всех страниц, прописали корректные заголовки, ЧПУ и файл robots.txt, увеличили скорость загрузки сайта, закрыли внешние ссылки от индексации, внедрили раздел «Акции» для увеличения конверсии. Было написано более 40 уникальных текстов на сайт, а также уникализированы товарные описания.
В результате проведенных мероприятий сайт вышел в ТОП-10 Яндекса, по интересующим клиента направлениям: перчатки латексные, перчатки нитриловые, диагностические перчатки и медицинские перчатки. В марте 2020 года благодаря нашей работе мы смогли привлечь на сайт большое количество целевого трафика, который конвертировался в 526 оформленных на сайте заказов!
Заявка на расчет
Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.