yandex
О проекте

Марка сегмента масс-маркет, основанная в 1999 году. Специализируется на производстве декоративной косметики; также выпускает парфюмерию, аксессуары и средства по уходу за кожей. Бренд отличается демократичной ценовой политикой и ориентацией на молодую аудиторию, представлен преимущественно в дрогери-сетях. Основные рынки дистрибуции — страны СНГ, Ближний Восток и Западная Европа.

Продвижение сайта

  • Перед началом работ был подготовлен детальный план и стратегия поисковой оптимизации. Были тщательно подобраны ключевые слова и фразы, которые чаще всего используют пользователи при поиске косметических продуктов в указанных категориях. Мы изучили поведение пользователей в поисковых сессиях при подборе косметики, а также провели анализ сайтов конкурентов. Полученные ключевые слова были внедрены в мета-теги, заголовки, ЧПУ, описания на карточках товаров и контент разделов.
  • Провели анализ имеющегося текстового контента на сайте на предмет уникальности и наличие вхождений ключевых фраз. Переписали тексты с учётом требований поисковых систем, согласно которым они должны содержать полезную для пользователей информацию о продуктах, их составе, преимуществах и способах применения.
  • Далее занялись оптимизацией визуального контента, включая фото и видео изображения, для их более быстрой загрузки и корректного отображения их на мобильных устройствах с разными разрешениями экрана. Важнейшим этапом стало улучшение юзабилити страниц. Навигацию сделали более интуитивной и понятной, элементы управления — доступными и отзывчивыми. Это помогло существенно сократить показатель отказов и увеличить время, проведённое пользователями на сайте и глубину просмотра страниц.
  • Выполнили техническую оптимизацию сайта, направленную на ускорение скорости загрузки, улучшение индексации страниц и обеспечение безопасности пользовательских данных, внедрили микроразметку и sitemap, прописали корректный robots.txt. Оптимизировали код, исправили все технические ошибки, обновили версию CMS.
  • После окончания данных действий провели анализ эффективности внесённых изменений. С помощью счетчика Google Analytics отслеживали ключевые показатели эффективности сайта, анализировали данные о поведении пользователей и конверсиях. Внесли ряд корректировок после обработки определенного среза данных.

Задача

Увеличить органический трафик из поисковых систем на 200% на страницы всех представленных на сайте направлений: косметика для глаз, косметика для бровей, косметика для губ, косметические средства для лица и косметические средства для ногтей.

Решение

Была проведена комплексная SEO-оптимизация сайта с акцентом на страницы с косметическими товарными направлениями, а также был проведен редизайн некоторых разделов.

Результаты

  1. 179% прирост органического трафика из поисковых систем.
  2. +21% средний прирост трафика за 4 месяца.
  3. Поведенческие показатели сайта улучшились на 33%.

Заявка на расчет

Проведём аудит вашего сайта, расскажем об ошибках и возможностях развития проекта, подготовим прогноз результатов.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных