Редизайн интернет-магазина

редизайн

Как понять нужен ли вашему интернет-магазину редизайн, если вас  он вполне устраивает? Самое главное условие, указывающее на необходимость редизайна интернет-магазина — его низкая отдача в плане продаж. Если в текущей оболочке ваш ресурс почти не конвертирует приходящий трафик в заказы, не удерживает посетителей, практически не имеет вернувшихся клиентов — однозначно нужно что-то срочно менять! Необходимо понять и задать себе один важный вопрос: является ли данная ситуация следствием именно непривлекательного или устаревшего дизайна сайта или существуют проблемы в выстраиваемой вами бизнес-модели? Давайте более детально рассмотрим оба этих варианта, перечислим основные признаки, которые в совокупности выявляют необходимость редизайна интернет-магазина.

Кому нужен редизайн.

Если вам знакомы ситуации в 3 и более признаках, перечисленных ниже, то ваш интернет-магазин явно нуждается в редизайне:

  • Визуализация - сайт выглядит несовременно, на нем присутствуют широко распространенные шрифты и картинки;
  • Позиционирование – ваш сайт не запоминается, ничем не выделяется среди конкурентов, имеет шаблонную структуру, каталог и дизайн;
  • Удобство. Для совершения покупки от пользователя требуется множество шагов и заполнение объёмных форм, что влечет за собой большое количество незавершенных сессий в которых посетитель положил товар в корзину, но заказ так и не оформил;
  • Функциональность. Вы видите отсутствие полезных опций: онлайн чата, кнопки заказа обратного звонка, виджета  «Мы перезвоним вам», которые могут решить возможные вопросы или проблемы посетителя;
  • Конверсия – даже находясь в ТОПе по поисковым запросам, практически нет заказов с сайта, посетители не совершают на нем покупки;
  • Перемены. Ребрендинг, смена направления бизнеса, переориентация на новую целевую аудиторию — все это подразумевает в том числе изменения и на сайте;
  • Рост. Увеличение объемов продаж с сайта, существенное расширение продуктовой линейки и т.д.;
  • Адаптивность. Сайт некорректно отображается на мобильных устройствах или кажется очень узким на широких современных мониторах.

От каких задач стоит отталкиваться, каких результатов ожидать, решаясь на редизайн:

  • Повышение конверсии (соотношения визитов и совершенных покупок);
  • Повышение позиций в поисковых системах;
  • Улучшение позиций в выдаче поисковиков на мобильных устройствах;
  • Готовность к увеличению входящих обращений с сайта (нужно оперативно обрабатывать все поступающие с сайта заказы).

Подводные камни.

Мы предлагаем рассмотреть некоторые нюансы данной услуги.Интернет-магазин — это, прежде всего, сайт. Зачастую, это единственный или основной инструмент продаж компании. Редизайн сайта можно сравнить с ремонтом обычного офлайн-магазина. Решаясь на такие перемены, нужно заглянуть на несколько лет вперёд, чтобы понять, каким будет ваш бизнес. Нужно составить список требований и пожеланий. Мы рекомендуем рассматривать реализацию данной услуги в параллели с переходом на более современную CMS, которая сможет  корректно работать при наличии на сайте нескольких тысяч товаров. Важный момент - при переходе на новую систему обязательно нужно учитывать имеющиеся результаты seo-оптимизации и сделать все необходимые настройки при выкладке нового сайта на рабочий домен. Также нужно заложить время на ознакомление ваших сотрудников с новой административной панелью сайта при смене CMS, а вашим постоянным клиентам на освоение измененного личного кабинета.  Поэтому решение о переделке сайта нужно принимать обдуманно и очень взвешенно. А при выборе подрядчика, рекомендуем запросить у него примеры уже реализованных работ в разрезе до и после редизайна.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности

ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ ИХ ПОЗАДИ?
Поехали!
Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности