Комплексное продвижение сайтов

Комплексное продвижение веб-проекта — это раскрутка сайта по всем направлениям, которая решает 3 главные задачи.

  • Увеличение посещаемости.
  • Рост количества продаж.
  • Преумножение прибыли.

Притом доходы будут, даже если у вас информационный ресурс. Их владельцы при хорошей посещаемости получают весомую прибыль от размещения различных видов рекламы.

Комплексное продвижение сайта решает вышеперечисленные задачи максимально эффективно и быстро. Расскажем, из чего оно состоит.

 

Основные инструменты продвижения сайта в сети

Комплексное SEO-продвижение сайта — это совокупность следующих основных методов. Они различаются по цене и эффективности. Расположим способы раскрутки сайта в порядке убывания.

  1. Продвижение сайта по ключевым запросам.
  2. Контекстная реклама.
  3. Медийная реклама.
  4. Скрытый маркетинг.
  5. Написание и размещение статей на основном и тематических ресурсах.
  6. SMM

Далее мы детально рассмотрим эти методы.

Продвижение сайта по поисковым запросам

Это самый лучший способ, который работает эффективнее всех остальных методов продвижения. Заключается в наполнении посадочных страниц ресурса SEO-оптимизированным контентом. В результате из поисковых систем на сайт начинают приходить пользователи, заинтересованные в предложениях компании или размещенной информации.

Хорошие продающие тексты и качественные статьи занимают высокие позиции в выдачах в режиме 24/7. Причем клиенты, которые приходят из поисковых систем, обходятся значительно дешевле посетителей, привлеченных рекламой. Также стоит отметить, что маркетинг требует постоянного вливания денежных средств, а продвижение по поисковым запросам — разового и периодических (при расширении списка услуг и наполнении статейников).

Продвижение сайта по поисковым запросам имеет единственный недостаток. Для того, чтобы выйти в ТОП, требуется большое количество времени. Главным образом это касается молодых веб-проектов.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является вторым по эффективности способом увеличения количества продаж. Реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords приносит плоды, но чтобы не тратить бюджет зря, нужно проработать семантическое ядро и правильно настроить показ объявлений. Только в этом случае эффект будет положительным.

Выбор системы для контекстной рекламы также имеет значение. Если вы работаете только в России, основной упор делается на «Яндекс.Директ». Если предлагаете товары и услуги по всему миру, возможности Google Adwords также задействуются в полной мере.

Также стоит отметить, что в GA больше настроек для таргетинга, а из этой поисковой системы на сайты заходит большинство посетителей, использующих для выхода в Интернет мобильные устройства. Поэтому особенности настройки и запуска контекстной рекламы специалисты определяют в каждом конкретном случае индивидуально.

Медийная реклама

Медийная реклама — отличный способ донести до потенциальных клиентов информацию о проводимых акциях, распродажах и других событиях. Однако этот инструмент маркетинга нуждается в грамотной настройке. Перед запуском медийной рекламы специалисты тщательно подбирают тематические площадки, с которых на ваш сайт будут приходить заинтересованные посетители. Только в таком случае затраты на продвижение сайта этим способом полностью оправдают себя.

Скрытый маркетинг

Предполагает тесное общение с целевой аудиторией посредством размещения рекламных сообщений со ссылками и без на тематических сайтах и форумах. «Реальным» людям потенциальные клиенты всегда верят гораздо больше, чем рекламе.

Такой аналог «сарафанного радио» работает очень эффективно. О бренде узнает большое количество пользователей. Если на данный момент посетитель не заинтересован в предложениях компании, то он вспомнит о вас в будущем.

Статьи

Размещение и заполнение статейников SEO-оптимизированными текстами — это отличный метод продвижения не только для информационных, но и для коммерческих ресурсов. Ежедневно огромное количество пользователей задает поисковикам тематические вопросы, содержащие «как», «почему», «что выбрать», «в чем разница» и т. д. Размещение на сайте развернутых ответов на них привлечет на сайт большое количество новых посетителей. Многих из них удастся преобразовать в покупателей, если тексты будут, к примеру, побуждать пользователей обратиться к профессионалам, а не делать все своими руками.

Также статьи со ссылками на ваш сайт стоит размещать на сторонних тематических площадках. Результатом станет не только привлечение новых посетителей. Ссылочный вес ресурса также учитывается поисковыми системами.

SMM

Социальными сетями пользуются миллиарды людей по всему миру. Именно поэтому SMM входит в комплексное СЕО-продвижение сайта. Если ваши предложения актуальны для рядовых потребителей из России, упор делается на «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Если товары или услуги можно выгодно продемонстрировать визуально, лучший выбор — Instagram. Если же предложения ориентированы на представителей среднего и крупного бизнеса, в ход идут Facebook и Twitter.

Каков бюджет, таков и комплекс работ

Стратегия комплексного продвижения сайта напрямую зависит от бюджета. Если он не ограничен, рекомендуется использовать все доступные методы сразу. Если же для затрат есть пределы, специалисты разрабатывают наиболее подходящую стратегию привлечения посетителей и роста числа продаж.

При ограниченном бюджете комплексная раскрутка сайта начинается с продвижения по поисковым запросам и контекстной рекламы. В дальнейшем при появлении свободных денежных средств задействуют остальные методы.

В заключении

Обратите внимание! Выше мы рассмотрели лишь основные способы увеличения посещаемости и роста числа продаж. Во многих случаях комплексное продвижение сайта также включает в себя:

  • редизайн ресурса в соответствии с актуальными тенденциями;
  • улучшение структуры и юзабилити;
  • реклама в блогах;
  • и пр.

Как видите, все индивидуально.